55
 
 
 

Гостьова


Elizabethakr: (20:49 11 октября 2018)

Админу респект за чувство юмора и адекватное восприятие реальности!!;)

Администратор:

😀. Спасибо!!!

Женя: (09:30 10 октября 2018)

У вас все хорошо и вкусно, но есть маленькие проблемы, отдыхал в заведении возле М. Черниговской смотрел с коллегой футбол смотрели, крылья готовились не 20 обещанных минут, а минимум 40 минут, и недоливают пиво, сообщил официанту который нас обслуживал. Пришел через неделю посмотреть футбол, крылья готовились почти час, хотя обещали 15-20 минут, и снова недоливают пиво, попросил вызвать администратора, он признал что его не доливаю пообещал что такого больше не будет. Обидно что у вас обманывают посетителей.

Администратор:

Добрый день! Вы, судя по всему, уже примелькались, поэтому наши сотрудники с такой лёгкостью сознаются в недоливе пива, а это тягчайший проступок в пивном заведннии. Администрация сделает все от них зависящее, чтобы найти Вас и за свой счёт налить 3 бокала пива КАК НАДО. Спасибо за коммент!

Inna: (17:20 8 октября 2018)

Добрый день. Была с компанией 6.10. в портере на Черниговской. Непроизвольно стали свидетелями следующей ситуации. Официанты(видимо давно работающие) в грубой форме вычитывали за плохую работу, судя по всему новенькую коллегу (до этого при посещении вашего заведения мы её не видели). Но тем не менее, никто из этих, прошу прощения, хамов, не соизволил подойти к нам принять заказ. Работой этой самой девчонки Ани мы были приятно удивлены. Хоть наш заказ был без преувеличения большим, мы не заметили ни записей, ни пометок где то с её стороны. Думали, сейчас принесут либо другие блюда,либо половину просто забудут. Но скоростью подачи заказа были рады. Вовремя менялись пепельницы,салфетки и убиралась грязная посуда. Работой официантки очень довольны. Портер в целом оставил хорошее впечатление.

Администратор:

Добрый день! В армии старослужащих называют дедами, на флоте - годками, в Портерах - наставники... Прессование салаг/карасей/новичков их любимое занятие: в Портерах тоже есть эта печальная и очень древняя традиция. Мы, к сожалению, не переломим хребет, поверьте, многовековой традиции самоутверждения "старых за счёт молодых", а вот выписать официантке Анне премию в 20% от Вашего заказа МОЖЕМ (!!!): и пусть сейчас рассмеются во все горло шарлатаны-психологи, но именно денежные знаки в достойном количестве служат наилучшей профилактикой абсолютного большинства психологических отклонений,и, не в последнюю очередь, социопатии в виде "дедовщины-годковщины". Если Вас не затруднит, ответьте на письмо у Вас на почте для скорейшего премирования Анны. Спасибо за коммент!

Viktoriya_Mir: (13:12 6 октября 2018)

Частенько забегаем в ПабЧик на пару-тройку шотиков...в итоге задерживаемся надолго;)!Вкусно,весело, уютно!!!Один позитиффф и только положительные эмоции!!!А шотИК Слава Украине-супер!!! Спасибо! ПыСы:Микитенка,8 чекай нас сегодня!!!



Администратор:

Добрый день! Спасибо за коммент!

okseleno4ka: (13:44 4 октября 2018)

Класна мережа Пабів! Особливо Портер на бульварі Шевченка та на Житомирській. Саме у них більш швидке обслуговування та нереально круті офіціанти, чого не скажеш про Портер на Нивках. Скоро буду святкувати свій день народження в улюбленому пабі) Доволі часто проводимо час у вашій мережі, але про можливість отримання дисконтної карти ніхто з персоналу не розповідає, а коли запитала сама, то дали не зрозумілу відповідь. Отже, як отримати карту Портер паб?

Администратор:

Добрый день! С Вами свяжется специально обученный картовыдаватель. Спасибо за коммент!

e.kirsanova: (00:38 3 октября 2018)

Подскажите пожалуйста, это нормально для завtдения, что паб переквалифицировался на караоке. Т.е. если какая-то компания вдруг начинает орать песни за столиком, так что вы за ними себя не слышите - с позиции администрации это совершенно нормально - "ну мы ведь не можем им этого запретить"? Это официальная позиция сети, что банальные правила поведения в заведениях здесь не действуют, и интересы одного столика с тремя хамами для администрации превыше комфорта всех остальных? Конфликт в пабе на Курбаса.

Администратор:

Добрый день. Да. Нормально. Совершенно нормально орать песни в пабах. На то они и пабы. В некоторых портерах это многолетняя традиция. Если песни орут хамы, можно пересесть за другой стол подальше. Ваш покорный слуга тоже любит песни в Портерах покричать. Громкая песня градус крадёт!!!

Appleplantain: (17:35 2 октября 2018)

Добрый день! Я смотрю, креативщики в портере заработали, а вот с маркетингом - всё хуже и хуже.... Поднятие цен и ухудшение сервиса - не гарантируют прибыли. Вопрос №1. Какого хрена на чайниках для чая вместо крышки - кусок апельсина? Без препреждения.. а если у кого-то аллергия на цитрусовые? У крышки на чайнике есть предназначение - не обжечься паром или кипятком при наливании чая - кусок апельсина или лимона эту функцию не вополняет. Спасибо, было больно. Вопрос №2. Спрашиваю у официанта: - какие есть десерты? Ответ: - никаких. Так вот, если в меню десерты есть - то хоть, блеать, один должен быть в наличии. Вопрос №3. - мне лаваш с сыром и помидорами. - у нас мангал уже не работает Класс, если мангал не работает, об этом нужно предупреждать или убрать из меню! Дальше... Чай мне несли 34 минуты (это те, что я уже засекла), но отдельное спасибо - гарячим (или не спасибо, ибо благодаря отсутствию крышки на чайнике мне успешно удолось обжечься). Но, особо меня "радует" цинизм с которым вы отвечаете на комментарии и жалобы. Жалоба - это прямая свяжь с клиентом для которого маркетологи (сидя в кабинете, а не в полях) работают. Многие компании за обратную связь в лепешку расшибаются. А вы эту самую обратную связь не цените. Гайз, возьмите и приведите сервис в порядок. Для этого всего лишь месяц нужно жопу понапрягать. А то, до играитесь... Те, кому приемлем подобный сервис - не приемлимы ваши цены! Если превращаете Портер в сеть генделей - то соответствуйте и в ценовой политике.

Администратор:

Добрый день, вопреки белогвардейскому воспитанию публикую Ваш коммент в оригинале. O tempores, о mores... Время шнурков все равно когда-нибудь пройдет и мы снова заговорим - тем более запишем и тем паче запоем - как люди, не как макаки. (Кстати, где Вы нашли цинизм в ответах модератора? Сплошь и рядом ирония и самоирония. Цинизм это не про нас, это про один из холмов в Киеве возле старого стадиона...). По порядку. 1. Чайник с крышкой из апельсина: разве было бы лучше наоборот, т.е.чай в апельсине прикрытом фаянсовой крышкой? Ну ведь не картофелиной же чайник  заткнули, хвала небесам. 2. Если в пабе десерты скушали до Вас другие любители десертов в пивной отведать и мы не смогли у последнего любителя мороженого в пабе отобрать кусок торта, то десертов в питейном заведении действительно не осталось. Никакого подвоха  лично для Вас уготовано не было. 3. С мангалом похожая ситуация. Ну, бывает, не работает. Разве не предложили работники замену? Или стояли в обнимку с мангальщиком и хихикали? Теперь о главном, 4-м: мы действительно ГЕНДЕЛИ, забегаловки, заходиловки, деревянные столовки с живыми тараканами и музыкой, "козлорогий ресторан с отвратительным меню" (Ю.Ю.Шевчук) - всё так, при этом учтите, мы за руку никого не втаскиваем, силком не наливаем,  фильдеперсами всякими не ангажируем. 5. Уж простите великодушно за долгое подношение чая и что обожглись: дадите нам шанс исправиться - с удовольствием "отомстим" в нашем лучшем стиле "всё по-новой". Телефон "мшения" у Вас на почте.  Спасибо за коммент! P.S.: цены выросли не только в Портерах, а и у большинства операторов рынка, но причина этого, увы, неизбежного шага сидит всё на том же холме возле старого стадиона "в городе Киеве, логове змиеве"...

chumak.kostya47: (23:26 28 сентября 2018)

Зашол в ваше заведение на киевском вокзале. Сначала ждал офицеанта 10 минут,потом заказ 15 минут так и не дождавшись ушол. Очень недоволен таким отношением к клиентам!

Администратор:

Добрый день, ну вот как нам перед Вами извиниться??? Может, попробуете ещё разок зайти? 

ntrishch: (16:08 28 сентября 2018)

Добрый день. Очень нравится ваша сеть ( ну за исключением на гидропарке). И пиво нравится ( хотя не всегда есть то, которое хочется, но всегда можно найти альтернативу), и кухня хорошая. Особенно понравится паб на Жилянской. Еще пару дней ходила под впечатлением от масштабности заведения. И первый раз пришла туда на свой ДР, сразу спросила, есть ли скидка на ДР. Сказали что только на какое то определенные позиции. А Вы тут пишете, что даже тортик дают.(((( ДР было 11.08. так и должно быть или просто не захотели заморачиваться?.

Администратор:

Добрый день, вот за день рождения Ваш нам стыдно: наши коллеги на месте банальной решили "сэкономить"... Миль пардон! Но! Мы готовы "отомстить": быть может в ближайшее время будет днюха у Ваших друзей, дык мы приглашаем Вас на скидку 20% и два тортика!! Спасибо за коммент!

vechirik123: (11:51 26 сентября 2018)

Доброго дня!!! Підкажіть на день народження у вас діють скидки? І як можна глянути ваші ціни на сайті? І у вас бронюються столики?

Администратор:

Jo napot! От 10 до 20% в зависимости от взаимных симпатий. Стол лучше забронировать по тлф заведения. Цены - пшик! В 200 на человека с пивом уложитесь. Кроме того, мы дарим торт собственного приготовления - не забудьте напомнить админу. PS:здоровкаемся на языке нацменьшинств, т.к.рiдною мовою не володiю в достатнiй мiрi, чтобы красиво отвечать. И ваще, если так дальше пойдет с языками, то самая большая сеть пивных в восточной Европе начнет приглашать на работу лектора-международника, с навыками в изобразительном искусстве...

 

Всего страниц: 280

porter.com.ua 2018

ПРИЄДНУЙСЯ!

  © PorterPub 2018
 
закрыть окно
Ви успішно увійшли. Змінити облікові дані ви можете в особистому кабінеті, доступному так само верхньому меню.