Гостевая

timoxa989856: (12:29 15 июля 2017)

Добрый вечер, возможно ли забронировать стол в портере на Жилянской? Был там и очень понравилось!

Администратор:

Добрый день! Всю интересующую Вас информацию, в том числе и резерв столов, Вы можете получить по номеру 044 237 79 17. Будем рады Вас видеть снова!

isvitilka: (11:14 14 июля 2017)

Хочу выразить благодарность сотрудникам портера в г. Вишневый. Вчера забыла кошелек, при моем телефоном обращении охранник Дмитрий очень вежливо успокоил меня, не смотря на ранне-поздний звонок, сообщив что моя вещь найдена и оставлена у администратора . Не знаю точно кто нашол,но огромное спасибо за человечность ! Прекрасный коллектив: бармены ,официанты, кальяньщик! Каждый заслуживает личной , отдельной похвалы! Бодя , Джони, Ислям вы лучшие! Всем рекомендую портер в г.Вишневый)

Администратор:

Здравствуйте!

Рады, что вы остались довольны визитом в ресторан и особенно отметили уровень сервиса. Мы учим ребят относиться к гостям так, чтобы они возвращались к нам вновь и вновь! С нетерпением будем ждать вас снова.

Всего доброго!


jonik47petrov: (19:57 7 июля 2017)

Вечер добрый, и как обычно пятница и мы стремимся попасть в наше любимое заведения Портер Паб вулиця Жилянська, 107. Мы здесь можем не только расслабиться и выпить пивка но и обсудить деловую встречу или бизнес проект. Но недавно у меня случилась плохая ситуация в жизни , украли кошелёк а в нём была карта Портер паба. Как можно воостановить или сделать новую. Спасибо за понимание ! Петров Евгений

Администратор:

Добрый день. Евгений спасибо за теплые слова в наш адрес. Исправить сей досадный случай достаточно просто, прийти и заполнить анкету. Всегда Вам рады!

knopka_liza: (19:28 29 мая 2017)

Привіт Портер ПАБ!!!!!І так, відпочивали з друзями в Вашому закладі на м.Либідська в суботу,О БОЖЕ, це Було щось з чим-то,з початку було трохи сумно,поки не прийшли ці Гуру З Музики.Вечір відразу став яскравим і Класнючим.Хочу Подякувати Вам за це,і в мене Прохання.Будь-ласка Скиньте мені на почту де їх можна знайти здається"Старлайт".Дякую!!!

eurotonex: (01:51 25 мая 2017)

Доброй ночи!!! Хочу получить ответ от директора, как минимум. Я в полном шоке от обслуживающего персонала этого заведения. Хочу посетить тренинг по обучению людей которые там работают. Вы меня извините, я понимаю что страна у нас самая лучшая, но клиент ......в такое не простое время..........тем более чувствует себя обязаным? Может ещё спросить необходимо или вообще можно к вам зайти? Такого хамства, беспредела я ещё не видела. Была именно в этом заведении всего три раза, писала в книгу жалоб ..........и никто так и не удосужился связаться и обьяснить такое грубое, хамское, пренебрежительное отношение, отношение к клиенту который платит деньги. Просто ужас!!!

Администратор:

И Вам доброго времени суток! Вы так громко написали Ваш гневный коммент, что даже страшно тихонечко в ответ написать: а в чём, собсс-но, вопрос? Уважьте модератора кратким изложением нашего прокола и мы с удовольствием извинимся. И обучимся. 

gorbokon: (19:23 24 мая 2017)

Отдыхали 23.05.2017 в Портере на Якуба Коласа, 25 (Борщаговка). Отдыхали с малыми детьми :-). На втором этаже сделан свежий ремонт - большая сцена и зал для__________. В зале приятно пахнет деревом!!! Туалеты на втором этаже тоже чистые, светлые, без запахов! Отдельно о персонале: все приветливо улыбаются, оперативно обслуживают. Мало того! Детям включили мультики на большом телевизоре! В итоге: Взрослые отдохнули - попили пива и поели мяса. Дети - попили соки и посмотрели мультики. Все отдохнули и получили море положительных эмоций! Спасибо огромное за приятный вечер и за то, что client centricity у вас не на словах, а на деле! Успехов и процветания! Всем рекомендую.

Администратор:

Добрый день! Подретушировал Ваш коммент, чтобы не накликать "вездесущих и несущих". ("С" в этот раз везде одна...). А так ваще СПАСИБО БОЛЬШОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ  за тёплые слова!!! Особенно радует, что никто ничего не перепутал: ни детки, ни батьки. 

chellentano66: (16:06 24 мая 2017)

Добрый день! где можно посмотреть цены в меню???

Администратор:

Добрый день! Проще позвонить "в заклад до кельнера". Пока мы не сайте апгрейд меню сделаем, зима начнётся.

necha: (13:51 24 мая 2017)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое условие получения дисконтной карты?

Администратор:

Добрый день. Условие одно:  взаимная симпатия. Мы - Вам, Вы - нам. А также немножко терпения, т.к. между взаимной симпатией и получением карточки может пройти некоторое время, т.к. мы народ ленивый и неспешный. Так что, не забывайте напоминать админу заведения, где Вы заполните анкету, чтоб таки выдал карточку.

o637469463: (18:06 23 мая 2017)

Ужинал в Портере на ул.Вадима Гетьмана д.10 23.05.17г. Принесли блюдо "Сковородка с бужениной"- попался кусок тухляка... Позвали администратора, говорит с улыбкой:"Вы же кушали"! Не рекомендую!!!

Администратор:

Добрый день! "Отомстим" тем же блюдом + пиво (2 бокала) в самое ближайшее и удобное для Вас время. Выносить будет тот же официант. Пардон за конфуз! Наш человек по "практическим  извинениям" свяжется с Вами сегодня.

0507330313: (00:02 22 мая 2017)

В портере на Льва Толстого, был неприятный случай, когда из-за ошибки официанта или у них так и зарабатывают деньги, нам пришлось уйти с очень не хорошим впечатлением о пабе. Заказывали шот, а приносили дорогой напиток. В общей сложности чек у нас выходил на 700грн, а пришлось отдать 3300. Администрато вместо того чтоб извиниться хотя бы, хамил, тыкал и рассказывал что мы должны знать как отличать все меню их заведения.На баре тоже нам рассказывали что мы должны знать. Вообщем никакого сервиса и подхода к людям. С тем что нам нравилось это заведение и часто ходили на пиво и музыку, решили на день рождение сделать разнообразие и заказать что-то новое, но увы... Всех друзей и знакомых которые тоже часто ходили в портер, предупредили о таких раскладах и с видео и аудио записями. Пересмотрите свой персонал иначе с такими успехами ничего хорошего не выйдет, а жаль..

Администратор:

Добрый день, чесслово не думали, т.к.не совсем поняли, как можно ошибиться в 4-хкратном масштабе... Ладно бы Вам - под Вашу "пьяную лавочку" - вписали пару-тройку бокалов пива (мы так умеем!!!), но разница в 2.600 грн - это пара бокалов виски... Позвольте нашему управляющему Алесандру с Вами связаться и выяснить досадные обстоятельства и мы Вам отпишемся. Если мы не правы - вернем деньги. ( а  Вы пив0... 8-)))). Спасибо за настойчивость в комментировании.

Всего страниц: 273

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

  © PorterPub 2017
 
закрыть окно
Вы успешно вошли. Изменить учетные данные вы можете в личном кабинете, доступном так же верхнем меню.